
Мне милый подарил пояс верности, а сам уехал в командировку, блин тут случаем отмычки не у кого нету???

***Фея Я*** Гений (61250), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
смотрящий в душу Мудрец (12037) 14 лет назад
жаль что не оставил пояс молчания на ротик твой
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28460) 14 лет назад
Только автоген.... а еще лом есть.. не надо????
Тим@фей Мастер (1613) 14 лет назад
Приезжай ко мне,у меня найдётся!
ольга борисова Мудрец (18688) 14 лет назад
мой сказал,что на цепь посадит...и у меня нет оснований не верить ему:)
Lener Профи (506) 14 лет назад
а намордник и наручники?