Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кризес среднего возраста во сколько начинается?

FRANCH Мастер (1311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЧК Гуру (3429) 14 лет назад
Раньше был после 40 лет. Сейчас жизнь проходит в бешенном ритме, слышала, что кризис среднего возраста зачастую сейчас приходится на 30-летний возраст.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6970) 14 лет назад
У мужчин после 40-ка,у женщин - после 30-ти
Андрей Профи (504) 14 лет назад
37- 45 лет. Но не факт что он у тебя будет.
Irina Мудрец (11383) 14 лет назад
После 40....
А что, уже начинается?
Rix Wayne Гуру (2916) 14 лет назад
V 37-40 let. Nachinaetsja posle krutogo depresnjaka , posle kotorogo hudeesh kg. na 8-10 , i kruto menjaesh svoi harakter i obraz zizni.