Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где еще не были,куда бы хотели поехать?

Elena I Мастер (1008), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ольга Гуру (3904) 13 лет назад
Мы на этой неделе(у мужа отпуск)планировали в бельгию на пару дней рвануть,живем в германии-до брюсселя 240 км. так все по очереди заболели и в итоге сегодня в голландию смотались,немного погуляли в роермонде и опять с соплями сидим. в следующий раз как нибудь в брюссель. а вообще я всегда о галапагоссах мечтала,игуан посмотреть. а муж все в сторону мексики поглядывает.
Остальные ответы
александра турбина Мастер (1019) 13 лет назад
Оч. хочу в Узбекистан и Монголию
Пользователь удален Мастер (2009) 13 лет назад
Я кроме некоторых мест России, нигде не была. А съездить во многие места хотелось бы.
Tanches Просветленный (42225) 13 лет назад
Не была много где, и хочу много куда
Дмитрий Мыслитель (5800) 13 лет назад
не был в ЮАР думаю съездить туда
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 13 лет назад
В Японию, в Непал, ЮАР, на тибет
Валюшка Мыслитель (8359) 13 лет назад
Хотелка та большая , да средств много надо.
Agilita Мастер (1192) 13 лет назад
Опять я обломалась с поездкой в Италию.. ((( а хочу туда уже полгода минимум
Leon Знаток (383) 13 лет назад
не был в индии еще ..еду туда через 3 дня...
бублик Гуру (4014) 13 лет назад
умираю хочу в португалию!!! след летом собираюсь поехать
TATIANA Профи (680) 13 лет назад
очень хочу в МЕКСИКУ, Канкун и Ривьера Майя )) один из самых лучших курортов мира....
говорят на мадагаскаре и острове занзибаре... клево!!
Tina Ученик (234) 13 лет назад
Очень хочется посмотреть голубые снега и льды Антарктиды!
Пользователь удален Профи (602) 13 лет назад
монголия, исландия, аргентина!
Ekaterina Мастер (1244) 13 лет назад
в грузию очень хочется! но сейчас туда ехать страшно