Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как простить измену?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Забыть никак...Помнить о ней будешь всегда. Только боль отступит позже, через какое-то время. Но противно будет становиться даже если через 10 лет об этом вспомнишь...Разбегаться-не разбегаться, это сама решай. Можно попробовать остаться вместе, чтобы потом не жалеть, что я дура не попробовала не разбегаться...Но блин, я считаю, что измена это называется вытирание ног о любимого человека...А! еще вот что вспомнила!!! Мне самой такой совет недавно дали! Брачный контракт!!! Укрепляет семью и налево уже с опаской ходят!
Остальные ответы
никак, один раз изменил, изменит еще ни раз.
простишь один раз - он будет думать что и в следующий раз простит
и потом зачем вам мужчина который опускается до измены?
постарайся понять истинную причину: если причина бутылка водки - я думаю, можно и простить, а если сознательно - я б на твоем месте подумала нужно ли оно тебе....
это тебе решать....либо простить либо нет...
смотря как сильно ты его любишь....но во взаимности я уже сомневаюсь
Никак. Измена - это состояние души. Либо тебя устраивает душа человека либо нет.
если ваш любимый мужчина опустился до измены.то вам стоит задуматься над тем,а нужен ли вам такой спутник в жизникторый будетвас предавать...
примите эту ингформацию как факт о том что у вас дома не все гладко.
ну и дальше варианты...если вы любите и муж вам нужен - то неизбежен разговор почему так случилось...только тональностьне как ты сволочь до такого до шел...а скорей "что я делалал не так". если действительно есть заинтересованность. Эта тональностьнужна по крайней мере для того чтобы действительно узнать что не так...
ну а после того как узнали тоже варианты есть - или чтото изменить. чтобы этого не повторилось...или забить (кстати вариант, который очень многих утсраивает - ну к примеру мужу нужен секс раз в день...а вам не нужен....ну да пусть себе на стороне любовницу держит только предохраняется)))) - вариант забить выбирают очень многие причем вкупе с вариантом - делай что хочешь лишь бы я не знала..

ну и вариант разбежаться - если не утсраивают претензии и забить не хочется...

ну и вообще про измены...измены на ровном месте редко возникают - обычно всегда есть причина внутри семьи...найти, выявить эти причины - потенциальные в том числе - залог долгой совместной жизни

удачи)

зы. правило изменил раз изменит еще - не бесспорно.и как ни странно если дадите волю мужу - может налево не будет вовсе...сладок запретный плод...а разрешенный...Вот попробуйте мужа собрать к любовнице))) - дать ему зубную щетку, пачку презервативов, кучу наставлений как правильно с любовницей обращатьмя...почти 100% уверен что муж никуда не пойдет)))))))))))))))))))))
esli ti ego silno lubisch i on tebja tosche to ne proschaj ego srasu bud gordoj daj emu wremja ponjat na skolko ti emu doroga esli on budet silno raskaewatsa to gda on pojmöt na skolko ti emu doroga i wosmoschno w sleduschij ras preshde podumaet 4em 4toto delat. dej emu ponat 4to esli ras prostisch to w sleduschij ras nikogda....
забыть нельзя. но надо пытатся жить не прошлым! а будуйшим!
я бы врят ли простила...один раз изменил,значит второй раз тоже может...а потом будет просто не доверие...будешь думать,а где он ,а с кем он?тебе это надо?
Если он сам сказал об этом, то понять и простить можно. Ну а если ты сама об этом узнала очень сложно...
Для начала, попробуй понять почему. А потом действуй по обстоятельствам. Только один совет: если решишь простить, то не стоит ему это всю жизнь припоминать при каждой ссоре.
от измены никто вообще не застрахован,конечно это боль,еще какая и простить ,лично я считаю,невозможно это,но можно это притерпеть,опустить ниже себя , доверие конечо здесь уже тяжело вернуть,но если дорожишь отношениями,то стоит попробывать.Главное пойми для себя -хочешь ли быть с этим человеком дальше ,если -да,тогда пытайся,поговорить в этом случае и обсудить все волнующее нужно сразу,причем обсудить так,чтоб потом у тебя уже не возникало вопросов по этому случаю,потому ,что хуже нет,когда подобное остается в невесомости и почему и отчего все случилось так и не ясно.Желаю душевного равновесия!
Чтоб простить ,будь уверена что тебе по-настоящему это нужно.
Попытаться забыть, не думать-не получиться, значит всё, придёться расстаться
если любишь, то поймешь его, а поняв, сама будешь знать что делать, а не спрашивать посторонних.

Случаи разные бывают, в одних можно согласиться с ним (и прощать будет нечего) , в других — прогнать.

А если вопрос ставится типа "око за око" или а "я такая хорошая, а ты, гад.... ", как тут пишут, то это будет вопрос не любви и прощения, а деловых отношений, обязанностей или мести.