Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему .чем больше мы чего хотим, тем меньше вероятности что это сбудется?

Галина Пустовалова Просветленный (31952), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Masa Профи (662) 14 лет назад
закон подолости
Остальные ответы
Хата С Краю Оракул (61944) 14 лет назад
Неверно. Настоящему волшебнику нужно только захотеть.
Александр Ковалев Мудрец (12127) 14 лет назад
Потому, что очень сильно хотим.
Когда не очень - то сбывается.
Natali Dgavani Просветленный (36384) 14 лет назад
Сбывается, но пока не все! Жизни просто может не хватить.
kiss@ Мыслитель (5025) 14 лет назад
да, нет, необязательно.
словно имеет материальную основу: вот скажешь что-нибудь вслух или напишешь обязательно так и случится.
испытано на себе много, много раз!
а еще нужно сильно, сильно этого хотеть!:))