Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите при решении задачки по физике !!!

Bang bang Профи (770), закрыт 13 лет назад
Какова плотность смеси из глицерина и спирта .Если объем спирта составляет половину объема смеси, как изменится ответ если масса спирта составляет половину массы смеси.
Лучший ответ
С С Мастер (1102) 14 лет назад
Ммм... я конечно в Техническом лицее учусь и физику мы там учим хорошо, но назрел вопрос: это случайно не из области химии?
Остальные ответы
Чё Профи (963) 14 лет назад
рымкевич полистай там есть
Пользователь удален Мастер (1179) 14 лет назад
я в физике тормоз!!.. спиши у кого нибудь в школе..!
Хоппус Мастер (1810) 14 лет назад
Плотности глицерина и спирта дай и ответ, если есть, тогда посмотрим.