Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему среди приезжих процент преступников значительно больше, чем среди местного населения?

Михаил Мудрец (17412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
freediver Гуру (3517) 14 лет назад
Вполне естественно, что в гостях гадить значительно приятнее, чем дома. И безопаснее, в лицо никто не узнает.
Остальные ответы
Сильная женщина Просветленный (33084) 14 лет назад
Потомучто приезжые и этим все сказано!!!! 1
Александр Ковалев Мудрец (12127) 14 лет назад
Потому, что у них от изобилия глаза разбегаются.
tamarita Высший разум (117052) 14 лет назад
потому что на чужое гадить легче,чем на свое
Tatiana Мудрец (10844) 14 лет назад
а местные--стали приезжими--а ты и незаметил--
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110010) 14 лет назад
потому что им надо где-то быстро и легко денег срубить....
Tochechka Мастер (1970) 14 лет назад
Потому что среди приезжих борьба за место под солнцем более жёсткая, и конкуренция среди них выше, поэтому им надо выживать. Отсюда и столько преступлений
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289478) 14 лет назад
Посмотри на рожи хачей-бандюков на этом сайте. http://barsetochnik.narod.ru/home.htm Неплохо?
ГАЛЛАНТ Оракул (56772) 14 лет назад
а есть сравнительная статистика?
наверное, потому что их ловить легче и навешивать на них все что угодно. Ведь наши "органы" ловят не преступников а крайних, на которых можно "повесить" очередное дело. А приезжие, как правило, более беззащитные