Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу в пустыню.Без воды и пищи...Это ведь легче чем без секса?

____ Профи (885), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tviti Tviti Профи (613) 14 лет назад
Почему не веришь в людей, Вкусный Мозг?
Остальные ответы
Ленчик Мыслитель (8320) 14 лет назад
а может все таки наоборот?подумай хорошо
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (171947) 14 лет назад
Везде хорошо,где нас нет.Ты попробуй без воды и пищи в пустыне....с недельку....Потом секс уже не нужен будет...))))) отсохнет всё...)))))
Источник: Мозг! Я тебя съем! ))))))) Хоть ты и не веришь в меня....
Олег Варганов Просветленный (23285) 14 лет назад
ты гонишь..
без секса можно всю жизнь прожить.. а без воды и еды семь дней...