Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для мужчин: Если Вам говорят "нет", Вы отступаете или добиваетесь?

Mi Гуру (3266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LOKI Мастер (1054) 14 лет назад
А вы говорите "нет" и думаете "да"!
А потом плачете в подушку по ночам, а зачем выеживаться? Для чего? Кому вы и что доказываете?!!! 1
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60263) 14 лет назад
баб полно....не стоит расстраиваться из за одной...
____ Профи (885) 14 лет назад
Только дурак может добиватся сердца девушки,которой потом придётся отдавать всю зарплату..:))
Если мне говорят нет..То я понимаю,что это судьба.А с судьбой не спорят.
Сергей Мудрец (17315) 14 лет назад
Если скажут раза 3 то нафиг надо.. . навязываться то еще удовольствие.. . А если говоря это подразумевали другое, то это уже проблема тех кто подразумевал..
G Мыслитель (6914) 14 лет назад
все просто - "не уверен - не лезь". Зачем слышать "нет" и переживать потом из-за этого? :-) себя надо любить и беречь для лучших из безотказных :-)