Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как культурно дать понять человеку, чтоб он отстал со своими ухаживаниями?!!

Genda Просветленный (46315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5344) 14 лет назад
и сама всё мучалась с этим вопросом:) но ответ, увы, так и не нашла...где-то слышала, что чтобы ты ни сказала мужчине типа "мы не пара", как бы ты это культурно не преподнесла, сколько бы ни извинялась, мужчины воспримят все слова одинаково :"пошел на ***!" и соответственно обидятся...
Остальные ответы
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
Обьяснить что вы не пара.
тигренок на солнышке Оракул (60263) 14 лет назад
культурно насри ему под дверью...
Пользователь удален Мастер (1532) 14 лет назад
скажи прямо.может непонять намеки!!
джемка кровавик Мастер (1443) 14 лет назад
как бы ты не дала это понять, для него это будет не культурно))) так что ...сделай это просто красиво, чтобы потом самой было что вспомнить
Пользователь удален Мастер (1085) 14 лет назад
Скажи ему культурно- Молодой человек, несоблаговолити ли вы пойти нафиг?