Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гадалка нагадала,что я расстанусь со своим парнем.Но я не хочу!!!!!!!!Можно ли изменить судьбу?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я верю гадалкам и тому, что все предначертано судьбой. Просто иногда мы не понимаем, почему сейчас происходит то или это... А со временем уже наступает прозрение, мы говорим себе: вот, если бы я тогда не сдела то-то, то сейчас не проиходило бы это. У меня были случаи, когда жизнь возвращала меня в ситуацию, которая уже была, и заставляла поступить определенным образом. Например, я рассталась с парнем, через 6 месяцев встретила его маму, причем не где-нибудь, а на собственной работе. И она мне говорит, мол, он переживает, и телефон его рабочий не изменился... А я не позвонила.
А ровно через год после этих событий , тоже осенью, я снова встречаю его маму на улице, и она говорит, что он сменил работу и дает мне его телефон. И я позвонила...и мы помирились.. спустя 1,5 года после расставания. Вот такая история. Живу я в Москве, не в деревне, где на улице каждый день встретиться можно.
Остальные ответы
Da ver' ty bol'we gadalke! Powli ee na i zivi spokoino so svoim parnem!
просо не верить гадалкам!
Не верь гадалкам! лохотрон чистой воды! И не парься, насчет парня свего, как вы захотите, так оно и будет!
всё только в твоих руках! не верь никому и строй своё счастье дальше)
деточка, сколько тебе лет? вполне возможно, что ВСЮ оставшуюся жизнь вы вместе жить и не будете
Надо просто не ходить по гадалкам, верить во всякую чушь и маятся дурью.
не когда нельзя вереть гадалкам!!!свою судьбу создаёщь ты! и только ты!
канешно можно изменить....просто не верить в это. скажи парню это как бы в шутку посмейтесь оба и все будет пучком.
да,если не верить гадалке
Забей на гадалку!!!!И вообще заниматься гаданиями, приворотами, порчами и прочей ЯЗЫЧЕСКОЙ ерундой, это БОЛЬШОЙ ГРЕХ !!!
Мне тоже в свое время такое сказали и я была в ужасе! И правда так оно и случилось, но я так счастлива этому обстоятельству! Время покажет!
Любое гадание показывает возможность (вероятность) того или иного события. Причём в данный конкретный момент. В природе не существует 100% вероятности. Поэтому судьбу (степень вероятности) можно изменить. Только надо подумать, нужно ли это Вам?
мы сами вершители своих судеб
Я тоже не верила и не хотела расставаться, но всё равно всё произошло именно так, как она обещала. Иногда мы и не подозреваем, что идеальные с виду и по сути отношения могут за 5 минут полностью измениться. В общем, расслабься, будет так, как будет, даже несмотря на твои старания.
Почему все смотрят, да ещё и верят во всякие прогнозы, гадания? Чухня всё зто. Если не веришь, то всё нормально будет 100%. Удачи тебе пушистая кронка и больше к гадалкам не ходи!
Будущее не знает никто! оно постоянно меняется от наших действий! И есть еще такой факт: чем больше мы боимся чего - то потерять, тем больше шансов имеем с этим расстаться. Сама мысль о потере начинает провоцировать нас на глупые постыпки и в результате мы добиваемся именно того, чего боимся! Стоит ли все силы вкладывать в глупые мысли?
Судьба- проявление закона кармы. Карму, можно сжечь, заблокировать, или откорректировать