
Муж сказал, что летом: либо мы покупаем мне машину,либо еду заграницу! Вот теперь разрываюсь- либо Монголия, либо "Ока"?

Котя) Гений (52326), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Zarip Zaripov Знаток (455) 15 лет назад
Хорошо что муж профессионально не занимался греблей, а то бы оказал помощь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19242) 15 лет назад
Круто! пусть купит велосипед и отправит в Комарово!
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46985) 15 лет назад
как всегда пацталом!!!!))))))))))))))))))))))))))))
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
Однозначно на "Оке" через всю Монголию.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Поддержи Отечественного производителя...
Альфира Мыслитель (8355) 15 лет назад
а ты скажи, лучше япония и заодно оттуда прихватить тойоту)))
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
Выбирай монголию) там юрты дешево стоят)))
kapri Гуру (4063) 15 лет назад
до лета еще долеко за пару месяцев без ужина он на личный самолет согласится....
Алла Рыбалка Оракул (82693) 15 лет назад
Монголия...это надолго...;-)
Виктор Шибаев Гуру (4056) 15 лет назад
До манголии далеко,а до Оки вы доедете на "оке".Только у мужа будет не отпуск,а нервный стрес,если не он ведёт тачку.
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
бери Монголию, там закупаешь много кожи и дубленок (они там копейки стоят), привозишь, продаешь и покупаешь "Оку"
Лена Мудрец (19288) 15 лет назад
Мадам Брошкина права!