Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

обиделся я нас всех!

Игорь Федотов Гуру (4093), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
злые тут почти все...
Лучший ответ
Diamond_wife Мастер (1405) 13 лет назад
не обижайся,если бы я знала питер хорошо,я бы тебе подсказала места,а так могу тока посоветовать места в москве,скучно пиши мне пообщаемся 47036624 моя ася
Остальные ответы
SkyLine Мастер (1792) 13 лет назад
на обиженых воду возят...
=))
ispanka Мастер (1557) 13 лет назад
Chego tak??? Nu ne znaet nikto, chem sejchas mozhno zanyat'sya v Pitere!!!
Екатерина Мастер (1246) 13 лет назад
Это почему все злые? Что случилось?
Anna Vakareva Мастер (1369) 13 лет назад
Не стоит! Смотри на зло сквозь пальцы!
йагупоП Мастер (1360) 13 лет назад
Я-добрая и хорошая,а не злая...
Женечка Знаток (411) 13 лет назад
Почему все??? я очень добрая...=-)
Иришка Мыслитель (5108) 13 лет назад
Позлишься и перестанешь....:)))))))))))
N N Мастер (1852) 13 лет назад
да ладно те,не злые мы ))) выше нос )))