Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавится от соседа по комнате, если он тебе надоел.

Sergey Kan Знаток (428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
тело лучше всего растворить в соляной кислоте в ванной
предварительно нужно расчленить...
(шучу)
смотря какая комната и какие у вас права на неё...
общежитие, коммуналка, квартира?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
Подсыпать ему в ботинки кристаллическую lsd.
Он вернётся в эмбриональную стадию мышления.
Ната Красивая Профи (528) 14 лет назад
Вариант первый - переехать самому. Вариант второй (злобный) - испортить ему жизнь.
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
В водку снотворное и все решено само
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
можно навалить ему в ботинки
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 14 лет назад
Варианты
1. Обрадовать - подарить карту, где указан клад, зарытый в Тасмании.
2. Найти ему подругу, к которой он мог бы переселиться
natalia smolina Просветленный (46780) 14 лет назад
Izvesti ego grjazju. nichego ne ubirat, ne mytj, valitj vonjuchie noski na pol, chtob valjlis po vsjudu! emu nadoest, i on sam ujdet. no prezde vi konechno porugaetes. :)
Александр Миндель Мудрец (19932) 14 лет назад
Цианистый калий - 0,01 секунда и...
vihrik Мастер (2410) 14 лет назад
сКАЖИ ЧТО ТЫ ГЕЙ !!!ИЛИ ТО ЧТО ОН ТЕБЯ ВОЗБУЖДАЕТ....самое главное что б он таковым не оказался ?!!