
А всегда подарок СВОИМИ РУКАМИ лучше?

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7674) 14 лет назад
Естественно пластилиновый ежик лучше изумрудного колье (неоспоримый факт)
Источник: Привет, Ольчик.
Остальные ответы
Василиса Окологорская Гуру (4128) 14 лет назад
Смотря какого пола тот кому ты его будешь дарить...
professor Vovland Искусственный Интеллект (280955) 14 лет назад
Лучше чужими. Своими и до рукоблудия дойти недолго
Tonik Знаток (301) 14 лет назад
смотря, в каком смысле...
Пользователь удален Оракул (63702) 14 лет назад
приветики) ) да ну... лучше на черкизон метнутся) ) там столько можно найти) стоит не дорого -выглядет дорого)))
kapri Гуру (4063) 14 лет назад
предпочитаю чужим языком...в смысле словами....:-)
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
про двоих я знаю
Источник: маэстро
Пользователь удален Мастер (1963) 14 лет назад
да,подарок купленный своими руками!! =)))
вот такая я ) Просветленный (22231) 14 лет назад
ну..смотря ЧТО ты будешь ему делать своими руками