Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ау, народ, в каком городе веселей и интересне живётся? Апочему?

Лариса Павлова Мыслитель (5615), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1070) 14 лет назад
В питере в Невском районе, в 26 школе, там круче всех, вся наша школа супер, там лучшие парни и девчёнки страны!
Источник: Я уверена!
Остальные ответы
vitea magdaliuc Профи (669) 14 лет назад
Кишинёв! Красивые девушки, модные дискотеки.
Фантом Оракул (90607) 14 лет назад
в амстердаме веселее а в Барселоне интереснее
"anaksunamun" Мыслитель (9009) 14 лет назад
каждый выдвигает свой город....но по мойму...хоть я тюменская....лучше москвы, киева или моря нет ничего круче....