Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы какое кофе пьёте?

Пользователь удален Мастер (1756), закрыт 14 лет назад
И как вам Максвелл Хауз
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15323) 14 лет назад
только заварное, латте или оле
или просто с молоком, если без то со специями)
Остальные ответы
Juliya Ученик (187) 14 лет назад
Никакое.
А муж - Нескафе
Anna Efimova Мастер (2146) 14 лет назад
Maksvell House prikolnoje, no ja oboszaju caffè espresso...è il meglio!!!
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46332) 14 лет назад
Какое есть, то и пью
Я пил, мне понравилось
Marijane Гуру (2843) 14 лет назад
экспрессо лаваца,илли,якобс монарх-вообще лучше арабики нет ничего
Мария Профи (691) 14 лет назад
со сливками, без сахара
Ната Красивая Профи (528) 14 лет назад
Лаваццо!!! С МХ завязывай.
Татьяна Дмитриева Профи (571) 14 лет назад
Кофе с названием Я Германия :0)
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
разное
в основном заварное
нравится Кенийское и из Иордании
Максвелл Хауз заварного не видел...
Роман _Каменный_ Знаток (387) 14 лет назад
Кофе с мясом,майонез по_вкусу
Alesker Aliyev Профи (571) 14 лет назад
Обожаю турецкое кофе . Максвелл тоже ничего
ИРИНА Мастер (1791) 14 лет назад
Черная Карта ,но не то которое ,,,Будешшшшсь счастливой,,,,
Пользователь удален Знаток (366) 14 лет назад
Мышь белая,кофе - это он(мужского рода)!И кофе пить вредно!Пей зеленый чай!
Ольг@ Мастер (1415) 14 лет назад
Horoshij kofe- v zernah ili molotyj.NO ni v koem sluchae ne rastvorimyj!!!!
Роман Литвинов Профи (532) 14 лет назад
Яя на работе пью карт -нуаре!!!!