Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой кубок самый почетный?

kochubeev Мастер (1554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванович Мастер (1656) 14 лет назад
Честно заработанный в тяжелой борьбе
Остальные ответы
kidman ti Мудрец (10199) 14 лет назад
Кубок Лиги Чемпионов
Fizorg Гений (66655) 14 лет назад
Который сам выиграл и стоит у тебя на полке, тот и самый почётный!
nataliyatm Оракул (69774) 14 лет назад
Который ты сам выигрываешь!!!
Источник: На крайняк кубок чемпиона мира!Вот Ferrari его сцапают и будет красота...
blinkers Мастер (1470) 14 лет назад
В каждом виде спорта свой приз.
Например, в футболе лига чемпионов на клубном уровне для европейских команд, кубок Либетадорес для латиноамериканцев, Кубок мира престижно выиграть на командном уровне.
Для баскетбола: евролига УЛЕБ, чемпионат Мира (ЧМ) и Олимпийские игры (ОИ) .
Хоккей с шайбой: Кубок Стэнли, ЧМ и ОИ.
Волейбол: чемпионат России, кубок России, Евролига, ОИ и Мировая лига.