
ой, А КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ КАКОЕ-НИТЬ УПРАЖНЕНИЕ, ШТОБЫ СОГРЕЦЦА??!! =)))

gulchataj Просветленный (34632), закрыт 14 лет назад
А ТО ЗАМЕРЗАЙУУУУУУУУ
Лучший ответ
В. Мыслитель (9572) 14 лет назад
А мож ванну?..
Источник: рад поприветствовать тебя ,Гуленька!!!!
Остальные ответы
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
стакан с чем нибудьопускать и поднимать
. Просветленный (36021) 14 лет назад
Ловить ногу...которая сцука убегает)))
Источник: носились целый день и угарали)))
oleg Мыслитель (6184) 14 лет назад
да фуфайка, фуфайка
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Согреши, тогда незамёрзнешь!
Вера* Мудрец (13066) 14 лет назад
Взгляд глубокий, ноги шире...
Пользователь удален Знаток (473) 14 лет назад
выпей кружку горячего чая или кофе
Пользователь удален Профи (865) 14 лет назад
Упражнение значит следущее: выходишь на улицу, бежишь в магазин, покупаешь обогреватель, потом братно его на себе тащишь и уже тепло! Включать не обязательно!)))
Тень прошлого Просветленный (26500) 14 лет назад
Ну если токо литрболом заняться))))
АлексаШ Просветленный (33836) 14 лет назад
Надо прижаться к тёплому ;)