Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Знаменитые уроженцы Карелии?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
N-tigra Гуру (3939) 13 лет назад
Я! 20 лет прожила среди этих снегов!...
Остальные ответы
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 13 лет назад
Если из карелов, но тверских - Винокуров Александр - совладелец Кит финанс капитал
Busiuk Профи (748) 13 лет назад
Ой Я даже не знаю но я конечно знаю что наверьняка ты знаешь что я не знаю или откуда ты знаешь что я не знаю а вдруг я знаю что ты не знаешь что я знаю тогда я буду знать что ты не знаешь что я не знаю ВОТ так