Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы относитесь к старой доброй группе "Технология"?

Ветер Мыслитель (7357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1216) 14 лет назад
Как к одному из немногих ЯВЛЕНИЙ в отечественной поп-музыке.
Остальные ответы
Светлана Томчаковская Мастер (1773) 14 лет назад
Определенно в этом что-то было!
Клавдия Полторадня Мыслитель (7501) 14 лет назад
Много бреда в текстах но муза хорошая!
Олигарх Гуру (2661) 14 лет назад
Технология рулит. Я себе все песни скачал. Супер.
КАКА ПЕЛЬМЕН Профи (967) 14 лет назад
www.jetune.ru/us398222 крутачя группа, кстати наверняка здесь она есть
ULTRA Мудрец (11256) 14 лет назад
Такая группа у которой УЧИТЕЛЯ DEPECHE MODE . может быть только хорошей .а с Ромой видимся в клубе каждый месяц .
Евгения Северная Ученик (214) 5 лет назад
Это одна из немногих "поп"-групп, которые по-настоящему запомнились.
Хорошо отношусь. Узнаю сейчас даже что-то новое из их творчества (хотя до этого слушала буквально несколько понравившихся песен - и всё. Другого не искала).
MuzOboz Мастер (1157) 1 год назад
сейчас нравится группа Город Сна