Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое сложное в общении принять человека со всеми его особенностями?

Тигра Оракул (54526), закрыт 14 лет назад
)))или есть другие варианты?
Дополнен 14 лет назад
Жанна Ты попробуй,мож получится))))
Дополнен 14 лет назад
А чего,яж ничего! Марин,я разве сказала,что не люблю тебя? Ты с дерева упала или где?))))
Лучший ответ
Вера Федорова Профи (544) 14 лет назад
Самое сложное - не пытаться его изменить.И принимать его не достатки как должное.И,конечно,особенности принять тоже важно
Остальные ответы
rufus Гуру (2935) 14 лет назад
нет повернуть его ообенности во благо себе
Жанна Волошина Оракул (72285) 14 лет назад
Боюсь,что столько не выпью!
Источник: привет
Ирина Мудрец (11862) 14 лет назад
Если это общение по инету, мне вообще не трудно принять человека со всем его особенностями.
Ирина Оракул (56949) 14 лет назад
Со сложными личностями стараюсь не общаться
Тamis Искусственный Интеллект (138788) 14 лет назад
Что значит "принять"?
Просто беседовать с Разумом человека... )))
ДНК Просветленный (28598) 14 лет назад
Парашутист - хочет, не хочет принять свой парашут.. . но оценивает очень высоко!
Roman Olshansky Профи (864) 14 лет назад
Трудно первые лет 20 а потом привыкаешь.