Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А много ли мужчин, которые не хотели бы иметь ребенка?

Ptichka Мастер (1788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оля ма Профи (810) 14 лет назад
Дети - это смысл жизни! Если человек не хочет ребенка, то он просто еще не созрел для этого. Рано или поздно это произойдет.
Остальные ответы
Карина Профи (504) 14 лет назад
точно не отвечу, но знаю одно, когда появляется ребёнок, многие из "таких" меняют своё мнение.
Пользователь удален Мыслитель (5910) 14 лет назад
Почему только мужчин? И женщины такие есть.
костя мельник Мастер (1070) 14 лет назад
раньше не хотел, а теперь вроде бы и хочется
Сеньора Помидора Оракул (70541) 14 лет назад
Да почти все, на словах хотят , а как до дела, так их и видели