Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каке имя приходит в голову при виде этого чуда? Помогите назвать девочку.

GaLina Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Карамелька (Мелька-карамелька).
Остальные ответы
Kiallara Гуру (3783) 14 лет назад
Миссис Норрис?))))
Такой же внимательный и подозрительный взгляд)))))

А вообще - классная, пушистая котенка))))
ГлаМурка Просветленный (23791) 14 лет назад
нюська, милка ,дымка,или просто муська
Svetik Мудрец (10293) 14 лет назад
Киса - она и в Африке Киса.
Неизвестно Профи (977) 14 лет назад
КЭТ-с двойным смыслом, а еще на рысь похожа-можно РЫСЯ
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
Хорошенькая котенка! На мой взгляд - Кира.
Alex@ndRa Профи (724) 14 лет назад
Ляля))) ) маленькая ляля) так дети маленькие говорят)))