Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мелочи пустяк, пару легких строчек....

Коля Просветленный (22011), закрыт 15 лет назад
Пары не найти....хоть светлым светло....
Лучший ответ
Жанна Волошина Оракул (72285) 15 лет назад
Коля! Да всё у нас будет хорошо!
Источник: Привет !
Остальные ответы
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 15 лет назад
Коля!!! Я не могу пройти мимо твоего плохого настроения! Не сердись, но я просто ОБЯЗАНА рассказать тебе этот анекдот:
Иногда Бомболюков просыпался счастливым, безмятежным, весёлым. Но потом вспоминал, что женат.
Источник: Привет тебе! Не переживай... :)))))))