Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас хватает по утрам времени на завтрак?

Дарига Профи (883), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мать Президента Профи (780) 14 лет назад
На завтрак хватает не времени, это я хватаю его на бегу и запихиваюсь по пути, а после этого - второй, третий и четвертый завтрак до обеденного перерыва. Потому что чисто психологически я не позавтракала, а значит, несчастна и нуждаюсь в поощрении)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1039) 14 лет назад
Вообще нет...хотя пропускать завтрак так же вредно, как и не досыпать
Walter von Stark Мыслитель (6505) 14 лет назад
Еще время остается посмотреть телевизор или посидеть в нете.
Серый Мастер (1144) 14 лет назад
посленее время зватает времени только на то, чтобы его приготовить, съесть что-то не получается!
Владимир Просветленный (23166) 14 лет назад
Завтра точно не хватит-выхожу в 5.30 .
Луна Мастер (1131) 14 лет назад
да: я покупаю кашку в пакетике, заливаю кипяточком и иду умываться!!
Dandelion Гуру (3350) 14 лет назад
сама не завтракаю дома, но встать на полчаса раньше и приготовить завтрак любимому мужчине - моя святая обязанность ))) причём не простые бутики, а что нить пооригинальнее, типа конвертиков из лаваша, омлета или блинчиков на скорую руку.
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
обязательно..вкусный завтрак-залог хорошего рабочего дня..
Катрин Мастер (1598) 14 лет назад
да,без затрака-никуда..я себе не враг
VICTORIYA-ANGEL Профи (873) 14 лет назад
Без завтрака никуда!!!
таня T Мыслитель (6071) 14 лет назад
да без глазуньи я не человек.