
Как правильно отрегулировать амплитуду колебаний кресла-качалки?

zinziver Мудрец (16961), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12763) 15 лет назад
надо, чтобы один сидел в кресле-качалке, а другой - регулировал бы амплитуду. прекрасное времяпрепровождение.
Остальные ответы
Кэтрин Гуру (4501) 15 лет назад
Нужно правильно переместить центр тяжести!
Пользователь удален Мастер (2356) 15 лет назад
пиво и мясо - вот основные регуляторы амплитуды колебания всегда и везде
все зависит от объема (ну и вкуса)
http://rusymbol.narod.ru/index.html
Janette Профи (782) 15 лет назад
Главное, чтоб не УКАЧИВАЛО!!!))))))))))))))) )
И чего это ты на ушах стоишь - новый способ медитации?))))))))))))
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
с помощью измерителя амплитудно-частотных характеристик.
Источник: чё ответил - сам не понял...
b@rm@lei Мудрец (12684) 15 лет назад
если после серьезного сотрясения мозга ты что то соображаешь то уже достаточно близко к достижению оптимального варианта этой самой амплитуды