Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого бы Вы послали на Марс ?

Русский Монархист [W] Просветленный (47245), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pantera Профи (572) 14 лет назад
Товарища президента, его там точно не хватает!
Остальные ответы
KISS`ка Знаток (365) 14 лет назад
наводворсую и жириновского...можно было бы целое реалити шоу сделать!!!
D1-b0Y Мастер (1296) 14 лет назад
тебя, себя и тёлок)))))))
Екатерина Пасхина Профи (789) 14 лет назад
Всю мразь, демократов, коммунистов!
all all Мыслитель (6537) 14 лет назад
Только нах туда кого посылать.... по русски и поближе можно....
Пользователь удален Профи (705) 14 лет назад
Телепроект ДОМ -2. Пусть обживают планету.
Вадим Дикий Мудрец (14855) 14 лет назад
Террористов. Безвозвратно.