
а почему девушки сначало говоря данунетнинада а потом в прямом смысле насилуют каждый день где ЛОГИКА?

Пользователь удален Гуру (4708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА Мудрец (10710) 14 лет назад
И хочется, и колется, и мамка не велит.. .

И страшно начинать.

А так хочется!! !

Не только же вам хочется, но и девушкам!! !

А гормоны играют.. . и все такие ненасытные!! !

А ты что, уже устал? Или тебе это не нравится?
Остальные ответы
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 14 лет назад
женская логика-страшная штука...учи психологию,салага...
Fox Foxovich Профи (797) 14 лет назад
Не все. У меня на протяжении пяти лет было данунетнинада.
олька Профи (507) 14 лет назад
значит ты в постели супер!!!
dasha bilyk Гуру (3885) 14 лет назад
Здравствуй... Антошка
Пользователь удален Мастер (1213) 14 лет назад
а почему все парни все время хотят одного а потом оказывается что они просто хотят минет?и все.щас даже вопрос задам такой.
Lilit Мудрец (14227) 14 лет назад
потому что вы завоюете 1 раз и успокоитесь, а нам же сексу хочется)))