
Вы инопланетянин, впервые на земле - что больше всего напрягает вас в людях?

Элементарная частица Мастер (1207), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168691) 15 лет назад
Пожалуй, суета людская напрягает.. .
Немногие среди людей достигают противоположного берега.. .
Остальные же люди только суетятся на здешнем берегу...
Источник: Вернулась из отпуска инопланетной... ТАК напрягала суета эта.. . )))
Остальные ответы
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 15 лет назад
Да просто люди. Во уроды Да?
Пользователь удален Мудрец (15506) 15 лет назад
Да мужики все эти. Под ногами путаются!
Пользователь удален Мастер (1022) 15 лет назад
разница в логике мужчин и женщин :-)