Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли Россию присоединить к Канаде (географический пояс и климат тот же)?

Алексей Шорников Просветленный (23756), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114305) 14 лет назад
зачем? на кой чёрт России лишний балласт?
Остальные ответы
Геннадий Просветленный (35656) 14 лет назад
Теоретически можно. Граница общая уже есть. Вот захватим всю Арктику до полюса, тогда будем думать.
андрей Руденко Мудрец (10669) 14 лет назад
вообщето канаду надо возвращать России, англичане уже вернули малайцам Сингапур а китайцам Гонконг пора и нам начать давить и требовать обратно Славное Большое озеро и реку Славянку...
Angel&Sonette Мудрец (19798) 14 лет назад
Канада устойчиво занимает первое место в мире по "качеству жизни".Канаду можно разделить на 7 физико-географических районов.
гала дэниэлс Мастер (2301) 14 лет назад
Вот канадцы- то будут рады!