Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто нибудь выигрывал в лотерею?

Женечка Валерия Мастер (2083), закрыт 14 лет назад
и во что лучше в таком случае играть?
Лучший ответ
halion Профи (968) 14 лет назад
только при советской власти
Остальные ответы
Александр Щагин Мастер (1157) 14 лет назад
Я лет 5 назад выиграл 30 руб...
Андрей Мастер (1883) 14 лет назад
Я в золотой ключ-90 рублей))) пипец
Игорь Шибельбейн Мудрец (14206) 14 лет назад
было дело - выигрывал максимум 50-100р
Alexandr K Профи (785) 14 лет назад
а я мр-4 плеер пепси выйграл))
Guffy Ученик (132) 14 лет назад
Играть лучше в игровые автоматы. Верно. Выигрыш обеспечен.
без псевдонима Профи (590) 14 лет назад
Я играла и выигровала - но очень маленькую сумму денег.
И это было очень давно.
И вообще я думаю что это - лохотромство.
Пани Гера Мастер (1403) 14 лет назад
Нет. мне всегда в таком не везёт....
Курбан Адамович Гуру (3645) 14 лет назад
В советское время - выиграл приёмник "Альпинист"