
а меня сегодня во время секса связали сначала я напряглась немного..а потом мне даже понравилорсь а вам как?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vampirka Просветленный (22935) 14 лет назад
Прикольно,тоже пробовали такое...Да и вообще надо экспериментировать в сексе,а то наскучит всё...Чем больше фантазии,тем интереснее...
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (9640) 14 лет назад
мне не дают связать, а так охота попробовать!!!!
Александр Грек Мудрец (19290) 14 лет назад
Не накручивай мне бигуди на лысую голову!
Crazy навсегда! Оракул (78203) 14 лет назад
Хммм,а с кем ты сексом занималась,если это не тайна?
Роман Цуркану Мастер (1590) 14 лет назад
Да блин А я откуда знаю Ведь меня же рядои с тобой не было