
Ты начальница, директор. Тебе понравился парень, твой подчиненный. Воспользуешься положением?

Лариса Просветленный (28222), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мирошников Мудрец (12070) 14 лет назад
с подчиненым идеальный вариант..когда надоест всегда уволить можно
Остальные ответы
MERCELLYNWILL Гуру (3400) 14 лет назад
вот ты тупишь....проблемы на работе?
Пользователь удален Гуру (3446) 14 лет назад
если понравился то непременно
Тати Просветленный (22919) 14 лет назад
я его уволю, подыщу работу у знакомых, закадрю, буду пользоваться
Неизвестно Гуру (3607) 14 лет назад
нравиться это не значит влюбилась....вот по этому и не воспользуюсь
Crazy навсегда! Оракул (78203) 14 лет назад
Ещё б не воспользоваться,я ж не рыжая!
Тата Гуру (4057) 14 лет назад
Воспользуюсь личной сексопильностью,неужели все так плохо, что может помочь только положение?
Фламинго Просветленный (48843) 14 лет назад
с подчиненными спать себя не уважать
DaNochka Мудрец (14369) 14 лет назад
Положением начальницы...скорее нет...Но могу воспользоваться своим правом быть женщиной..)
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 14 лет назад
не пойдёт.. начальник я и никаких романов с секретаршами...