Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прохорова, ты спишь когда-нибудь?

Марков Федор Борисович Мыслитель (5603), закрыт 14 лет назад
Как не зайдешь, все тута! :-) Привет.
Дополнен 14 лет назад
Хватит болтать в моем вопросе! У меня телефон громко пикает.
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147368) 14 лет назад
зачем спать если на ответах можно сидеть?
Источник: привет!
Остальные ответы
Stahhel Оракул (74159) 14 лет назад
Я на минутку поздороваться.. Привет!)))
Владимир Бугорков Мыслитель (9859) 14 лет назад
да пять раз заночь это сила спать некогда однако )))))это я про коробку
_RLS™ 23rus Оракул (71749) 14 лет назад
ля ля ля ля ...:-)) приветик