
Интересно от дураков заговор найдётся?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18113) 14 лет назад
Боюсь что на них никакой заговор не подействует...
Слишком примитивная мыслительная структура...
Её ни чем не прошибёшь! Я просто не обращаю на них внимания, что и тебе желаю!
Дураки неистребимы, а нервные клетки не восстанавливаются, стоит ли из-за балбесов трепать себе нервы?
Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Вовка это не поможет...:-))))
.... Оракул (70784) 14 лет назад
Кто опять обидел?
Black beard Мудрец (10592) 14 лет назад
Сходи к цыганкам,может они посоветуют. Сам то всё равно не допрёшь..
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
Солнце ,это уже у некоторых диагноз ...))))))
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
не..ну я конечно, как ведьма потомственная, попробовать могу....
но, как человек с высшим образованием, заранее предупреждаю - БЕСПОЛЕЗНО!!!!
Источник: стервознаЯ:)
Пользователь удален Мыслитель (6387) 14 лет назад
а самое страшное,что это передается...
Лена ПАлна Просветленный (24938) 14 лет назад
Без дураков СКУЧНО!!!
Источник: Главное, НЕ СДАВАЙСЯ!!!!)))))))))))))))))))))
Иван Иванов Просветленный (31421) 14 лет назад
да ладно тебе, над кем тогда прикалываться?!