Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие цветы больше нравятся мужчинам???

Анютка Мастер (2350), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90275) 14 лет назад
Распущенные... -для души...
Скромные и хозяйственные - для дома и семьи...
Остальные ответы
костя мельник Мастер (1070) 14 лет назад
трава у дома.зелёная -зелёная трава
Vitek Гуру (2708) 14 лет назад
Нам мужчинам больше нравится, когда рядом женьщина подобная цветку!
ЯСЯ. Мыслитель (6294) 14 лет назад
какие дарит любимая.
гвоздика, почему-то цветок для мужчин.
Svetlana Trunova Знаток (451) 14 лет назад
Moemu o4en nrawajtsja LILII, a woobsche, prismotris k nemu lu4sche:kakie zweta emu nrjawajtsja, kakie sapahi i poimesch kakie zweti emu po dusche
Valet Мудрец (13702) 14 лет назад
Мне нравятся орхидеи, кактусы и хризантемы (игольчатые)