Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот решила себе купить машину. Подскажите ...

Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124440), закрыт 14 лет назад
как зарабатывают деньги?...))))))))))
Лучший ответ
Stahhel Оракул (74159) 14 лет назад
Ну как стрельнуть! Это сейчас русские деньги деревянные. А в древности они были меховыми, жили в лесах и чеканились сами. Поэтому в Древней Руси никто не работал, а все стреляли до получки.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (9820) 14 лет назад
Кто как умеет. Работают.Кредиты берут.
Lagavas Профи (964) 14 лет назад
Надо заранее привыкать и идти на дорогу...(не в обиду)))
Ivan Shatalov Мастер (1641) 14 лет назад
деньги, нада не зарабатывать, а получать!
Златовласка Искусственный Интеллект (147368) 14 лет назад
ёпти! люда, кулачками тук тук. байтер байтер!
_RLS™ 23rus Оракул (71749) 14 лет назад
на растущюю луну, помахать купюрой покрупнее, потом закапать ее под дубом 100 летним и к утру вместо листиков будет целое дерево зелененьких хрустященьких банкнотиков...:-))