Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скачать видио с YouTube???никак не могу скачать видио... помогите пожалуйста)))

Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Открываешь видео именно на ютубе, а не интегрированное с него, из адресной строки копируешь ссылку, вставляешь в одноимённую программу Download Master, нажимаешь скачать, выбрав заранее качество в колонке справа.
Остальные ответы
прогу скачай Free YouTube Download
скачай эту прогу
http://www.dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/Free-YouTube-Download.htm
там просто ссылку на видос вставляешь и оно качает