Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вот смотрю,в рекламе пишут:отдыхайт е с умом-это как?

Наташа Просветленный (26716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михайлов Иван Гуру (3695) 13 лет назад
по мужикам не гадо лазить! ! (а может и наоборот!!!)
Остальные ответы
VADIK's fun Мастер (1700) 13 лет назад
Эх, это в свое удовольствие, мне например надо отдыхать с Вадиком Галыгиным... а врятли когда нить это произойдет.. . =(
ladybird Знаток (449) 13 лет назад
Это намек на то чтобы выбрать их компанию=))))))
anatolij drozd Просветленный (38133) 13 лет назад
это значит отдыхайте _ но голову не теряйте
отпуск к сожалению имеет свойство быстро заканчиваться
правда деньги еще быстрее исчезают
Оленька Гуру (4738) 13 лет назад
это ложишься на диван, рядом ложится ум, берете по бутылочке пива и отдыхаете:)))
FUtuRE Мастер (1055) 13 лет назад
это значит в домашних тапочках. , в пижаме, в кресле и с кроссвордами!