Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно преобрести недорогие ноутбуки в Питере?

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Не подскажите ли какие-нибудь недорогие салоны в Питере, где можно купить офисный ноутбук недорого? В Москве в интернете нашла довольно много недорогих, в пределах 20 тыс.

Как думаете, стоит ли покупать поддержанный ноут и как не лопухнуться, ведь могут продать дефектный

Спасибо!
Лучший ответ
spb.ultracomp.ru когда брал ноут, о цены по городу разнились в несколько тыс. рублей
Остальные ответы
Всегда хожу покупать в сеть магазинов Кей. Там, кстати есть и не очень дорогие товары. Выбор огромный и качество на уровне!
Любой специализированный магазин комп.техники.Там продавцы хоть реально подскажут какой из них приличней.А вот на счет подержанных-не стоит он того,лучше в кредит.