
а какова вероятность забеременить,если занимаешься сексом (не предохраняясь) во время минструации?

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
скорее всего вероятность заражения вашего партнера какой то болячкой так как кровь из нас выходит не очень чистая!!!а вот на счет беременности - 0%...по лунному календарю за 3 дня до менструации и после нее тоже три дня забеременеть нельзя!! Говори с гинекологом
Источник: Из личной жизни.....
Остальные ответы
естесмтвенно нулевая!?:)))
учебник анатомии... класс за 9-й
серьёзно? здорова....
ну я пошла!!!!
Смотря на какой день.На первый может случиться оказия.
Существует небольшая вероятность, были случаи. А главное - риск заразиться венерическими заболеваниями близок к ста процентам
Вообще та практически такая же как и в обычные дни, поскольку сперматазоиды сохраняются в женских половых путях до 5-8 дней. так что когда заканчиваются месячные может произойти оплодотворение новой яйцеклетки. говорю как врач.
100 % гарантия не забеременеть во время и 3 дня до и 3 после только если цикл регулярный.
Если он нерегулярный (не как при приеме оральных контрацептивов, когда всё "по часам"), то во время "3 дня после " забеременеть не трудно, а 50 на 50 - как повезет.
возможность всегда есть, это зависит от многих причин, одна из них см. выше)) да еще от твоего организма
воопще в працессе мИнструации все очинь сложна....
vRACHI GOVORYAT, CHTO VSTRECHALIS' SLUCHAI, NO OCHEN' REDKO.