Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"зачем Любовь,она для слабых..."правильное это утверждение?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
обсолютно... все правильно... она нафиг не нужна..
флирт, секс - все, что надо зато без гемороя
Остальные ответы
Только сильный человек может сознатся,что он слаб:)
думаю как раз наоборот. Она для сильных мира сего.
Нет, нет и еще раз нет...
Глупое и не верное утверждение. И я не удивлюсь если его придумал любящий человек.
ой, как все надуманно! Кто тут у нас слабый???
Сначала надо определиться кто слабый – тот, кто молчит, слабовольный, эгоист или тот, кто первым убегает.
Утверждение ошибочное. Любовь – это высшее счастье для человека. Если он не может любить, значит он живой труп. Дано не всем. Я, например, таких не знаю кроме себя…