Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодня купила телефон в связном .заставили купить 2 симки

((~Настюшка~)) Ученик (194), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (328523) 8 лет назад
Любое навязывание дополнительных сервисов, услуг, аксессуаров и прочей лабудени за дополнительную плату - незаконно. Окончательная цена на товар не должна превышать цены, указанной на ценнике.
Спасибо за информацию, буду еще бдительнее, если пойду в Связной за телефоном. Раньше такого у них не наблюдалось, но бодаться с продавцами приходилось постоянно.
Остальные ответы
Андрей Музуров Мастер (1596) 8 лет назад
Тебя под дулом пистолета что заставляли?
Андрей Оракул (67751) 8 лет назад
деньги не отобрали ?
Den4ik Konstantinov Знаток (417) 8 лет назад
Дауууж, сколько я не покупал всяких iphon'ов ipad'ов у меня токое не было)
должно быть они просто хотели содрать с вас деньги) ) -_-
livio Мыслитель (6814) 8 лет назад
Не вижу ничего плохого в двух симочном аппарате, можно же пользоваться двумя операторами, по моему очень удобно.
Сам ты, сука страус! Мыслитель (9618) 8 лет назад
Настя это они так выполняют план по продажам симкарт (это всё в рамках закона) . Они также еще дарят всякие безделушки взамен что ты покажешь им свой паспорт, вернее за твои данные (а вот это уже совсем другая опера, это не законно).