Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно работать по 4 часа несовершеннолетней и желательно до 3х часов...?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
буду учитьтся с 3 часов дня...хочу до учебы где-нибудь подрабатывать... мне нет 18 лет...
Лучший ответ
Промоутерские акции проводяться по 4 часа в день, 3 раза в неделю. Если устраивает, можешь устроиться туда. А еще можешь взять работу на дом, например наборщиком тектов.
Промоутером я сама работала, в общем если попадешь в хорошую компанию, то будет работать достаточно просто. Главное, чтобы оплата была почасовая. А, еще можешь пойти дистрибьютером, хоть оплата каждый день, но это сложное и неблагодарное дело.
Остальные ответы
Попробуй в салоне связи там иногда берут. Были прецеденты. Удачи!
на рекламных акциях различной продукции
Иди во фрилансеры!
Не хочется тебя расстраивать, но работатдатели стараются не связываться с несовершеннолетними, т.к. потом очень много хлопот.
в салон связи точно не возьмут... там тока совершеннолетних берут
попробуй стать промоутером
2 часа в день раздавать листовки и рекламки около метро
Если у вас есть вот это: доступ в Интернет, базовые навыки пользования поисковыми системами, творческое мышление, способность грамотно и связно излагать свои мысли...могу предложите удаленную работу по написанию текстов для Интернет-сайтов.

d-d-v@bk.ru - пиши. помогу. можно и меньше работать-денег больше