Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Люди!!! Кто играет на гитаре, подскажите аккорды: H7,Hm,Gm,Fm,E...очень надо, только начала играть. Спасибо! =)

Виктория Профи (569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
iseX Мастер (2351) 13 лет назад
Заходи http://eslivamnravitsa.narod.ru/index.htm
Тут за день играть научишся
ОБАЛДЕННЫЙ САЙТ
Все расписано как играть каким боем и т. п.
Остальные ответы
SkyLine Мастер (1792) 13 лет назад
я играю.
а что подсказать, как ставить?
Пользователь удален Мастер (1008) 13 лет назад
конечно, можно на пальцах объяснить, но полезнее купить книжку...если уж совсем никак - обращайся...
Andersen Знаток (280) 13 лет назад
Hm -барре на 2 ладу, 2 струна на 3ладу ,3 и 4 на 4.
Н7 - тоже самое только 3 открытая.
Gm - как F только на двалада вправо, т.е. барре на 3 ладу.
F7 - F с открытой 4 струной.
E - 3 струна на 1ом, 4 и 5 на 2ом.

P.S. Барре - это когда указательным пальцем все струны на каком -либо ладу зажимаешь
Иван Черняев Профи (785) 13 лет назад
Hm, Gm, Fm - Барре. Их ты все - равно пока взять не сможешь. H7 : струны - с 6 по 1, лады-021202 . Е - 022100