
Грустно и плохо, вопросы соответственные: Почему Яндекс на запрос „занятие любовью” выдает 20191

Наташа Просветленный (26716), закрыт 13 лет назад
страниц, а на „изнасилование” - 689845? Неужто второе лучше первого?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4038) 13 лет назад
Позаниматься любовью на яндексе несоизмеримо меньше, чем желающих там кого-нить изнасиловать. Элементарно, Наташа!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (795) 13 лет назад
потому что яндекс - гавно стока всего не нужного что трафик жрёт гугл выбор реальног инет сёрфера!
Пользователь удален Гуру (2731) 13 лет назад
Просто тем, кто имеет вожмозность заниматься любовью, не до интернета...