
Во время занятия сексом Вы пользуетесь, какими-нибудь "игрушками"?

Fashionvictres Мудрец (18082), закрыт 13 лет назад
Какими?
Лучший ответ
Барон Гэкар Дэ Вий Мастер (1337) 13 лет назад
Да, при чем разными. . (наручники, ошейник.... весело вообщем)...
Остальные ответы
suslik Мастер (1181) 13 лет назад
нет но воспользовался всеми которыми предложат! в разумных рамках
denis Гуру (2637) 13 лет назад
хотелось бы но незнаю как это предложить,подскажите!!!
Генерал Капитан Мыслитель (6207) 13 лет назад
Обязательно!!!Секс - это вообще игрушки для взрослых!!!!:)))
Димка Мастер (1897) 13 лет назад
жосткий презерватив, иногда
СемёнСемёныч Гуру (3210) 13 лет назад
да конечно....машинки....автоматики....кубики....пазлы
solotze Гуру (4441) 13 лет назад
Разные! Но только не с детского мира!
LIS Гуру (2598) 13 лет назад
Кожаные наручники на ноги и на руки. В них рукам не больно и движения скованы. Там есть за что подвесить их, и, например, руки будут вверху.
Плеточка кожаная - приятное ощущение... Перышко павлина)) и т.д.
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
хотелось бы попользоваться, только мой парень против почему-то....