Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пророчества о войне с Китаем

Профи (620), закрыт 2 года назад
Особенно много предсказаний провидцев имеется о Третьей мировой войне. Для России, исходя из многочисленных пророчеств, Третья мировая война начнется с вторжения китайцев и народов Юго-Восточной Азии на территорию Сибири.

Армия Китая

http://www.youtube.com/watch?v=LpF8-SNskZY

http://www.youtube.com/watch?v=YV7JTaKC_9c

Владимир Соловьев

Панмонголизм! Хоть слово дико,
Но мне ласкает слух оно,
Как бы предвестием великой
Судьбины божией полно.

Когда в растленной Византии
Остыл божественный алтарь
И отреклися от Мессии
Иерей и князь, народ и царь, -

Тогда он поднял от Востока
Народ безвестный и чужой,
И под орудьем тяжким рока
Во прах склонился Рим второй.

Судьбою павшей Византии
Мы научиться не хотим,
И всё твердят льстецы России:
Ты - третий Рим, ты - третий Рим.

Пусть так! Орудий божьей кары
Запас ещё не истощён.
Готовит новые удары
Рой пробудившихся племён.

От вод малайских до Алтая
Вожди с восточных островов
У стен поникшего Китая
Собрали тьмы своих полков.

Как саранча, неисчислимы
И ненасытны, как она,
Нездешней силою хранимы,
Идут на север племена.

О Русь! забудь былую славу:
Орёл двухглавый сокрушён,
И жёлтым детям на забаву
Даны клочки твоих знамён.

Смирится в трепете и страхе,
Кто мог завет любви забыть.. .
И Третий Рим лежит во прахе,
А уж четвёртому не быть.

1 октября 1894

Лучший ответ
ядерные державы просто не могут воевать.
либо это сразу будет конец всей планете.
Комментарий удален
Хомячковый Кот Оракул (56357) да с таким правительством я уже ни чему не удивлюсь... но мне всё-таки кажется, что за ниточки дёргает Америка, а зачем ей такой противник размером с Китай и Россию вместе взятые?
Остальные ответы
Ну здесь как с Германией не будет.
блин, не одна страна крупная в мире не сможет начать войну просто так, есть ООН и не кто там не позволит Китаю вторгаться на чужие земли, их потом самих разделят и сократят в количестве.

кадры сильно напоминают советские фильмы 80-х годов
всё может быть, когда китайцам ходить будет негде и жрать будет нечего, то и на людишек может взгляд упасть, а Россия -это большая территория и есть что выростить пожрать )))
Че то я слышал, но там не китайцы упоминалисб, а желтые. А вдруг это российские циррозники попрут??
Россия проиграет:
Китайцев много.
Они подчинятся любому приказу
как муравьи.
Теперь расстояния преодолеваются БЫСТРО,
но китайцы могут и бегом на своих двоих,
добежать до Москвы.
Ядерное оружие будет не эффктивно.
Российское население не имеет на руках
автоматов Калашникова, и защищаться им будет нечем, их всех перережут. ДО ОДНОГО.
Путин как может от-тягивает это всё дерьмо,
делая Китаю подарки.
Бред.. . Какое вторжение? От алкоголя передохнут когда многие, они просто придут и будут жить. У них на 6 000 000 каждый год населения прибавляется.


Источник: Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь. Эмиль Крепелин
Война возможна. Китайцы уже сейчас тратят на оборонку в 4 раза больше чем Россия и оборонные технологии у них выше плюс им нефть нужна - много нефти
Комментарий удален
Границу будут переходить маленькими группами, по 100 млн человек.
Как вы гады Западные хотите Россию с Китаем посорить? Недождётесь!! ! У нас Новый Договор созревает: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Иран - завтра будет одна СверхДержава! Муравьи все остальные!!!
Вообще то на Россию имеет планы запад так что они там не позволят напасть на Россию
Такое впечатление, что слухи распускают люди живущие на границе с Китаем, чем-же вас так напугали соседи :)))
Китайцы уже весь мир захватили своими производственными мощностями - им на хрен не нужно воевать ...они уже всех победили без единого выстрела !!!
Был опрос (сейчас не помню где это писали) , опрашивали российские журналисты китайцев-гастарбайтеров, работающих в России, на тему нападения Китая на Россию... так вот китайцы (практически все) с ужасом говорили, что такого не будет ибо если сюда (в Россию) придет Китай, у них не получится зарабатывать хорошие деньги и содержать свои китайские семьи) ) ...вряд ли китайцы на это решатся, ибо в таком случае на нашу сторону встанет Америка, которая тоже имеет свои виды на наши ресурсы....
Комментарий удален
Поручик Мастер (1180) Привет соседям, я из Хабаровска!...Опрос был ну лет 5 назад точно...соглашусь с вами во многом, но в одном нет - уровень жизни еще очень многих китайцев, особенно крестьян, далек от совершенства...но рост экономики, строительства мостов, дорог, электростанций, переселения людей из хрущоб в высотные новые дома конечно поражает (прям как в СССР в 30-е годы)....и при этом есть существенный минус - они очень зависят от нефти и газа, которых у Китая нет....зато есть у нас....
Комментарий удален
Комментарий удален
Это уже всё было, и были они побеждены, и в честь победы той был создан образ "Русский витязь побеждает дракона". Часто путают прошлое с будущим. Конечно история повторяется. И даже все основание к этом казалось бы есть. Попытка может быть, но закончиться она скоро, и как на Даманском острове. Не тот уровень у китайцев.
Вторжение монголов... это вымысел, не было такого. Просто моё мнение. Для желающий комментировать, не эксперт, не историк, не политик, так любитель высказать мнение заполночь))
Комментарий удален
Евгений Мыслитель (6463) Метко)) Китаю. Но это была блестящая, молниеносная победа, не знаток истории, но очень краткосрочная война. Китайцы готовились, напали и...проиграли за один день. Я больше в этом плане, что будет долгая подготовка, быстрое наступление, и сокрушительное поражение. Хотя, если посмотреть на ситуацию справедливо получаться что китайцы заслуживают на большую территорию. Ведь их население больше. Население России не увеличивается, а китайское увеличивается, поэтому, справедливо бы подвинуться в территории? Лично я за то, чтобы государственной политикой было увеличение населения! Это главное. Всё остальное второстепенно. Это я так поразмышлял немного))) Извините. А так да, с Вами согласен, победа была, но землю проиграли.
НЕ пойдут китайцы против России, побоятся .