Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать машину в кредит?

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
..а если не выплатив кредит вы ударили машинку,а если сильно или вообще разбили.то платить за то чего уже нет или требует больших вложений на ремонт.
в нашей стране влезать в долговую яму,незная что будет завтра дело рисковое.
Более приемлемый вариант взять всю сумму которую нехватает для покупки машины,но максимум 1/4 стоимости авто
Остальные ответы
Вы моете брать машину в кредит,зная ,что вам позволят Ваши финансы
Если уверена что выплатишь - то да
Я взяла, и не жалею. Лучше ездить сейчас и платить, чем долго копить, а цены на авто все-таки растут.
Кстати, банковский % - 12,5
Если есть "лишние" деньги. В кредит - это всегда дороже. Если машина нужна не для того, что бы зарабатывать деньги, то такое приобретение вряд ли целесообразно.
Но если "Понт" дороже денег, то конечно стоит.
На самом деле, если есть возможность, лучше взять в кредит деньги, а машину просто купить в салоне-дешевле получиться!!!!
зависит от необходимости: если есть возможность отложить покупку - уж лучше откладывайте. а если выбираете между ценой и качеством,то я лично за качество. пусть в кредит, зато хорошую. только особо кредитами увлекаться не стоит, а то возьмёте лет на 5, а года через 4 квартиру уже захотите :-)
Источник: сама собираюсь покупать авто
Думаю да. Но стоит прикинуть свои силы, надёжность работы и вперёд. Сам почти уже 3 месяца езжу. Взял кредит без процентов с первым взносом 40% от стоимости машины и доволен:)
Не знаю...брат взям...и не мучается...ездиет...и зарабатывает те же деньги на кредит
Я взял.Только салон выбирай нормальный.Чтоб предпродажную подготовку сделали,антикор,антигравий,музыку,сигнализацию и т.д.
Если есть наличные на машину то не стоит,если нет то взять можно.У нас вторая машина уже проходит по кредиту надо только КАСКО застраховаться это на случай угона или развивания машины вообщем деньги платят по любому.А так лучше всего бери nissan.
если и брать, то только иномарку. а то как в анекдоте: покупая ладу в кредит помните, что основной принцип этой покупки - машина уже сломалась, а Вы за нее еще платите.